Песок ж/д

 от до
Фото Название Производитель Описание Цена  
Песок строительный мытый ГОСТ 8736-93
350 руб. Купить
Песок в МКР по 1 тонне ГОСТ 8736-93
1 180 руб. Купить
Всего: 2

Доставка песка строительного ж/д транспортом по России. 

Строительный песок один из самых распространенных инертных материалов и используется в самых разных областях строительства. Тут рассуждать о спектре применения не имеет никакого смысла – ведь он необычайно обширен, вследствие этого строительный песок строители потребляют практически непрерывно. Например, если вы намереваетесь выполнить внутреннюю обработку в здании, то песок строительный будет обязательной частью декоративных работ. В совмещении с разноцветными красками мелкий кварцевый песок дает возможность сотворить непревзойденное фактурное покрытие, которое может применяться при декорировании.

Песок фракционный, природный и строительный предназначен для использования в качестве заполнителя всевозможных видов строительных бетонов и растворов, производства сухих смесей, для устройства оснований аэродромов и автодорог. 

Песок карьерный

Песок карьерный нужен при строительстве зданий и сооружении не капитальных дорог в качестве обратной подложки.

Намывной карьерный песок, как и морской – инертные материалы, причисляющиеся к заполнителям и без них невозможно себе вообразить изготовление бетонов. 

Песок речной

При дизайнерских и отделочных работах, а так же для кладки используют песок речной, который имеет не только высокое качество, но и соответствующую величину себестоимости. Для остальных видов работ применяют мытый карьерный песок, цена на который более низка. 

Ж/д поставка строительного песка осуществляется в следующем подвижном составе: полувагон и думпкар. 

Полувагон – является самым популярным и универсальным видом железнодорожного подвижного состава. Полувагон открытого типа с высокими бортами и может перевозить сыпучие, инертные материалы и др стройматериалы на которые не требуется защиты от осадков. Грузоподъемность такого вагона составляет 70 тонн или 75 кубических метров. В железнодорожном составе составляет 44 вагона или так называемая «Вертушка». Такой тип вагона без дверей, но имеет 14 люков (или затворов)для разгрузки инертных материалов, на станции необходимо иметь зону разгрузки с двух сторон с высоким подъездом. 

Думпкары – вагон подвижного железнодорожного состава, открытого типа перевозит инертные (сыпучих) материалы, щебень, песок, гравий, лес предназначены специально для поставок стройматериалов не боящихся внешнего воздействия виде осадков и прочих. Грузоподъемность Думпкаров может меняться в зависимости от модификации от 50 тонн или 26,5 м.кдо 180 тонн или 70м.к,нагрузка грузов также зависит от модели «Думпкара» Думпкары объединяются в железнодорожный состав или так называемая вертушка «Вертушки» количество которых определяемом владельцем груза. Думпкар – самый более подходящий для инертных грузов, отличие от др вагонов тем, то что он самостоятельно выгружают груз, наклоняя кузов к одному из бортов с помощью пневматических цилиндров с сжатым воздухом, подаваемого от внешнего источника (тепловоза, компрессора) и становиться в обратное положение за счёт собственного веса около 30 тонн. Для отличной разгрузки вагона Думпкар требуется высокий подъезд или тупик железнодорожных путей. 

Наша компания готова предложить песок строительный мытый с доставкой ж/д ранспортом на следующих условиях: 

1. Песок отгружается навалом либо в Биг-Бег по 1 тонне

2. Отгрузка осуществляется в полувагонах (69 тонн)

3. Продукция соответствуюет стандартам ГОСТ 8736-93 

4. Срок отгрузки 7 дней с момента оплаты

Напишите нам